вторник, 26 июня 2012 г.

On the street ..... Terni (Italia)

Жизнь складывается из моментов. Иногда отрицательных, порой положительных, но мы запоминаем самые главные. Прекрасно помню тот восторг, когда впервые увидел этого человека, и первый вопрос который пришел в голову –« Как?». Как может человек настолько гармонировать с одеждой? Любая деталь украшала и несла свой посыл.





В одну секунду появился даже испуг, вдруг я его больше не увижу, и данный вопрос останется со мной на всегда. Теперь мы с ним иногда переписываемся и все так же, как и при первой встрече меня поражает. У него огромный талант, которым владеют немногие – чувство стиля. Доброжелательность. Он приоткрывает мне занавеску в чудесный мир с приятным сердцу названием « Итальянская уличная мода». Совсем недавно мы разговорились о нынешних тенденциях. Брюки. Легкие спортивные брюки. Именно они сейчас на пике популярности. Спортивный покрой дает возможность экспериментировать и носить с классическими рубахами. Если смотреть коллекции именитых дизайнеров и модных домов, то это периодический проскакивает, наиболее отчетливо видно в коллекции Marc Jacobs. Мне нравиться.

1 комментарий:

Аня комментирует...

простите, я отнюдь не пошлячка..но в его образе все мое внимание притягивает то, как его брюки подчеркивают мужское достоинство)) итальянцы вообще зачастую очень харизматичны