четверг, 28 июня 2012 г.

On the street ..... central Park

Забавно получилось. Приглянулась девушка. Остановился. Присмотрелся. Она делает гимнастику в парке, уже само по себе очень круто.



Красивая подтянутая девушка в черном болоневом комбинезоне, с волосами цвета страсти. 
- Здравствуйте!
- Здравствуйте!
- Извините, могу я вас отвлечь на одну секунду?
- Да, конечно.
- Можете мне спозировать?
- Зачем?
- Для блога о красивых и интересных людях, мне очень нравиться ваш комбинезон! Он прекрасно на вас сидит!
- Тогда с радостью.
Выбираем место и оооооооопа. У меня чуть фотоаппарат из рук не выпал.))) Мне кажется я стрельнул очень хороший кадр! В первую очередь в данном снимке заложен правильный образ жизни и в подтексте, западный манер времяпрепровождения. Я вижу, люди в парках читают, занимаются спортом, йогой, общаются и становиться немного теплей!   




Комментариев нет: