понедельник, 20 августа 2012 г.



«Шантарам» - Про эту книгу я слышал давно от друзей, живущих в индии, но вот беда, она была издана на английском языке. Не хочу рассуждать о ней, процитирую небольшой абзац.


« Я был революционером, растерявшим свои идеалы в наркотическом тумане, философом, потерявшим самого себя в мире преступности, и поэтом, утратившим свой дар в тюрьме особо строго режима. Сбежав из этой тюрьмы через стену между двумя пулеметными вышками, я стал самым популярным в стране человеком – ни с кем не искали встречи так настойчиво, как со мной. Удача сопутствовала мне и перенесла меня на край света в индию.»
Мое мнение лишь в том, что кто не прочтет эту книгу, потеряет очень многое – возможность прикоснуться к чему- то очень светлому.

Обувь из новой коллекции Zara. Очень грубая, напоминает мужские армейские «берцы» и в тоже время стильный деревянный каблук, с необычным носиком делает их привлекательными и универсальными. Я вижу их, как с потертыми синими джинсами итальянской длины так и в сочетании с коротким кружевным платьем. Один из лучших вариантов в комплекте с брюками или рубашками армейского кроя, цвета сафари либо хаки. Хотя конечно все же более мужской фасон, но…http://moderndestiny.com/2012/02/03/nick-wooster-x-project/