воскресенье, 2 сентября 2012 г.



фото взято с сайта http://morevalru.blogspot.com/

Уютное заведение. День. Компания милых девушек. Торт. Чай.



 " Мне пожалуйста пуэр"- срывается у меня с уст. Говоря об этом, слушаю диалог, захлестнувший меня со всех сторон. О чем разговаривают женщины? Вы знаете? Мне кажется нет! Да, я точно знаю, что вы не знаете суть разговора, в который погрузилось собравшееся общество! Блин, Политика! Да, именно политика, оказалась обшей темой и способом познакомиться всем вокруг. Потом дети. Политика. Дети. Дети. Волосы. Дети. О, мода, обсудили http://buro247.ru/ . Дети. Фотографы. Дети. Дети. Вы еще не хотите детей? Дети. Мода. Стиль. Ну и конечно, все заканчивается разговором о наболевшем - дети. Так состоялось мое знакомством с самым душевным и милым блогером. Мне понравилось - то ли от того, что все леди были невероятно очаровательны, то ли от пуэра, то ли от изящности поведения, манер, жестов - знаете, так бывает на балете. Подводя итог -  классный блог morevalru, новые знакомые, хорошее настроение.     

P.S. Советские мультфильмы заслуживают большего, а Гена очень классный. Кто не в теме смотреть