суббота, 1 сентября 2012 г.


My shoes. Это моя восхваляющая ода всей моей и вообще обуви в целом.  Обувь - самая главная деталь гардероба.


 Она может сделать вас высоким, стройным, уверенным, а может и на оборот. Не могу рассказать, как за ней нужно ухаживать, но у меня точно есть метод ее покупки. Кроссовки всегда покупаю на пол размера меньше, а туфли на пол размера больше. Очень расстраивает отсутствие выбора. Последний раз моя покупка состоялась в тот момент, когда я пришел в Le cog sportfit за кепкой)). Причем сразу с двумя парами)). Теперь могу с уверенностью сказать, что они очень крепкие и надежные, а главное их можно носить на босую ногу. Последнее качество невероятно редкое. Обычно одеваешь новую обувь в тот самый момент, когда нужно ехать в самую дальнюю часть города и возвращение домой больше похоже на съемки финальной сцены фильма Клинта Иствуда, про ковбоев. Идешь заплаканный, как после стычки где погиб друг, а между ног может ребенок на велосипеде проехать))) Хотя есть и плюс заходя домой крик УУУУУРРРРАААА произноситься прямо из сердца, соответственно испытываешь пятиминутное счастье. Заводить разговор про носки особенно болезненно, просто для осмысления вот такая ссылка www.richer-poorer.com