суббота, 22 сентября 2012 г.

Открытие корнера Roomoshnaya.
Интересно, почему корнер? Ведь корнер, это что-то из экономики, если меня не подводит память, видимо мода забирает слова из всех отраслей. Замечали, как бабушки ловко жонглируют словом "пиар" в своей речи? Ну ладно, я не об этом. Сегодня ночью открылся небольшой, стильно обставленный уголок, с достаточно авангардной одеждой, как мне показалось. Не где-нибудь, а в самой МЕГЕ. Это roomoshnaya . D.D.(дэд лайн) данного мероприятия 23 октября, то есть, через месяц, опять же, как я понял. Много людей, музыка, каток, в конце концов шампанское рекой, крутое "пати", но вот никак не событие связное с модой, к сожалению. Понравилось, что есть много модной молодежи, яркой, насыщенной, следящей за собой, но вот индивидуальны как-то немногие, далеко немногие. Некоторые достаточно предсказуемы. Нет, конечно были и люди, которые мне очень  понравились, и даже вдохновили на написание поста в 3 часа ночи, например, увидел там  стильную, красивую блоггера Rosa-banana. Она была в интересной компании, особенно запомнилась девушка в зеленом длинном пиджаке и леопардовых "десертах". Возможно, вы увидите ее в блоге Rosa.
Еще I_startseva, как всегда порадовала своими деталями и аксессуарами. 
Такое вот событие.