пятница, 12 октября 2012 г.

Показ BARANOV NIKITA


Немного о...


Допустим, вы обнаружили, что в семье дона Педро все
косят на левый глаз и  склонны к заиканию, но как
контрабандисты очень талантливы.
Индивидуальность брэнда «Дон Педро и сыновья» налицо.
Допустим, вы встречаете на улице мужчину с пышной
белой бородой и в дурацком красном балахоне с белой
оторочкой. На голове у мужчины  шапка типа «колпак»
того же цвета, что и балахон; а в руках мешок. Если
вдуматься, наряд немыслимый, но никто не спешит
вызывать психиатра, потому что индивидуальность брэнда
«Дед Мороз» известна всем с малолетства.
На рынке замечают только тех, кто выделяется в толпе.
Это не только про людей, это и про брэнды.

К сегодняшней теме я подхожу очень из далека. Очень-очень. Сначала мне хотелось выплеснуть эмоции относительно показа, но пока ехал домой многое надумал. Коллекция великолепна! Идея «обновления» Анны Карениной, как бы сейчас сказали рефрэша))), полностью получилась, причем, как в самих нарядах, так и в инсталляции. Отсутствие света, дорожка, тянущаяся в потолок, перевернутые стулья, много дерева, вдоль стены тянется шлейф из старых, забытых пианино, находящихся под слоем пыли. Все вокруг говорило о трудности, неуверенности и прочих не…. Было даже чуточку жутковато! Дизайнер подошел ко всему настолько щепетильно, наверное, даже с долей снобизма, это можно было почувствовать кожей, всем телом. Он смог передать то странное чувство-волнение.
Мы говорили о всех образах, всех деталях, всей коллекции. Вот именно этот разговор и ввел меня в ступор. Вкратце передам мои главные заметки об одежде. Неожиданностью явилось появление льна в зимней коллекции!!! Вечерние и коктельные платья. Одежда с металлическим напылением. Практически все состояло из натуральных материалов шелк, кашемир, шерсть и лишь некоторые элементы были выполнены из синтетики. Впечатляет? Если вы скажите "нет", то вы просто мало смыслите в удобстве, моде, самолюбии. )) Как и в прошлой коллекции, образы были дополнены клатчеми, выполненными из габилена, меня порадовала внутренняя сторона сумочкек, яркие цвета, простой рисунок, учтены многие мелочи, появились дополнительные элементы фирменного стиля. На наружной части цветочный натюрморт, соответственно выполненный в виде картины на холсте . Ну прямо возвращение во времена Льва Николаевича. И вот теперь хочу возвратиться в начало текста.

Во время диалога выяснилось, о чем сейчас думает Никита. ДНК бренда. То самое, жизненно необходимое ДНК. В двух словах превращусь в лектора и объясню, что это такое. Существует такое понятие «Пять кругов индивидуальности бренда». Оно имеет такой схематический вид.


На протяжении нескольких сезонов постоянными и основными элементами модного дома, можно сказать, стали: юбка-карандаш, жилеты, белые блузы. Выполняются они в разных конструкциях и текстурах. Очень нравиться рост, как дизайнера, так и всего дома в целом, именно в маркетинговой сфере. Задумывается о стратегии. Ищет пути и решения. Абсолютно европейский подход. Любоваться и производить красоту - нужно с толком!Итог таков: вера и убеждение-есть, миссия-есть, в данном случае слоган не является обязательным, внешние черты-проявляются,  язык и поведение-заложены в основании компании, стиль рекламы-больное, но подвижки появляются, бренд уже почти готов!